Истероиды скорее любят себя в сексе, чем секс в севе.

Категория: Взаимоотношения в семье. Исследования, опыт

Сексуальность истероида — игрушечное суденышко в море мора  ли. Она зависит от ханжей, от собственных комплексов, от компании,  которая для него авторитет. Учтем это все в супружестве.

Истероиды любят роскошь и богатство, не задумываясь о том, что? это всегда за счет когото. Если есть возможность хитростью, лестью, обманом взять себе чтото за счет другого человека, истероид это еде лает, наплевав на нравственность, а если ктото укорит его, он быстро : сообразит психозащитные построения. Этим другим может быть: близкий человек. А если и «дальний», то ведь тоже близкие вовлечены:. муж ради роскоши для нее идет на риск, и рано или поздно это конча ется крахом. В семье женщиныистероидки изза ее трат на роскошь и  развлечения — постоянно конфликты: муж, особенно эпилептоид, не  хочет идти на риск. А без риска при стремлении к роскоши не хватает на жизнь, и тут — драка.

Телефон для истероидки, как и для паранойяльного, чуть ли не са ] мая значимая вещь. Но ведь и мужу тоже иногда надо кудато звонить.  Отсюда — постоянная борьба за обладание телефонной трубкой. Или другая ситуация: она болтает по телефону, с подружкой, тоже истероидкой, о том о сем, о пятом, о десятом, а он за компьютером работает над составлением отчета и никак не может сосредоточиться. Кон: фликт, конфликт.

Истероид грешит, чтобы каяться. В прилюдном грехе и прилюдном  покаянии он ловит особый кайф. Совершать чтонибудь незапретное  для него неинтересно, ему нужен скандал по поводу его греха. А потом нужно всеобщее сочувствие и прощение после публичного покаяния. У истероида грех — это естественное состояние душа. Она грешит, чтобы каяться. А покаяние у истероида — это трагикомедия. Изменившая мужу истероидка (а то и изменивший жене истероид) плачет с расцарапанным лицом, раскачивается в согбенной позе, катается по полу. Получает прощение — и снова грешит.

Семья для истероида достаточно значима. А для истероидки даже  и более того. Она мнит себя не только артисткой, но и женойматерью.  Ее семейный дом — это авансцена, подиум, образ жизни. И поэтому истероидка стремится замуж и построить свой дом. Лишь бы с кем — это не по ней. Просто любовь и замуж — это мало. Она намечает цель — за  муж за воон... того мужика. И в три прыжка перекрывает пропасть, отделявшую его от нее. А после изощряется — надо еще женить на себе выбранного ею мена. Здесь и демонстративный флирт с соперником,., и «нечаянная» беременность, и «нечаянное» опоздание с абортом. Или столь возвышенная любовь, что с любимым — хоть на край света. А там оказывается, что она имела в виду окраину Парижа.

Создав семью, истероидка тут же начинает ее разрушать. Непомерными требованиями к мужу, который выбивается из сил, много рабо

тает, нарушает законы, входит в конфликты с сотрудниками... ради милого ее сердцу евроремонта, ради новой одежды (модное — враг модного, и вот выбрасывается не изношенное, а «морально устаревшее»). Она рубит сук, на котором сидит. И продолжает этот процесс даже тогда, когда все, когда он уже почти срублен. Как выразилась моя жена Лена на одном из проводимых нами тренингов,

Интересное