Сексологу часто приходится не лечить, а просвещать.

Категория: Взаимоотношения в семье. Исследования, опыт

Применение в супружеском сексе вибраторов, фаллоимитаторов разнообразит его, делает ярче по ощущениям, по восприятию и по переживаниям. Расширяем диапазон приемлемости Сексология и здесь снимает запреты.

Но, пожалуй, самым трудным вопросом является комплементарная гомосексуальность. Что такое «комплементарная»? Известно, что 3—4% мужчин являются облигатными гомосексуалами, то есть — только со своим полом. Ну, бог с ними. Я не пишу о гомосексуальном супружестве. Не до этого. Хотя права человека, я думаю, нарушать и здесь не следует; ну хотят считать себя супружеской парой; вамто чего плохого от этого? Лишь бы, конечно, не касалось несовершеннолетних. Но на сегодня стало ясно, что в качестве дополнения гомосексуальные переживания включаются в гетеросексуальную супружескую любовь. «Комплементарная» — от слова комплекс. То есть гомосексуальность в комплексе с гетеросексуальностью. Серьезный американский исследователь А. Кинси с соавторами на материале более чем в 5000 мужчин выяснил, что 48% из них имели гомосексуальный контакт.

Современные сексологи считают, что, ЕСЛИ ГОМОСЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ НЕ НОСИТ «ПРИНУДИТЕЛЬНОГО» ХАРАКТЕРА (ТО ЕСТЬ «НЕ ТОЛЬКО СО СВОИМ ПОЛОМ»), ТО ЭТО НЕ ПАТОЛОГИЯ.

Но даже облигатная гомосексуальность, хотя и является серьезным отклонением от принятых норм, лечению не поддается и даже не подлежит. Это чтото вроде шестипалости. Казимеж Имелинский (очень серьезный польский сексолог) даже считает это «терпимой» нормой.

При всем том, что сказано, гомосексуальные переживания могут разнообразить и обострять гетеросексуальную супружескую жизнь. По крайней мере, в совместном фантазировании, разго7 воре, просмотре сексуальной фото и видеопродукции. В усиленном варианте — в привлечении третьего человека в супружескую пару, в том числе и для гомосексуального взаимодействия.

Да, некоторые супружеские пары практикуют групповой секс. Ктото пытается групповой секс рассматривать как средство против супружеской скуки. Дескать, одно и то же приедается. Я думаю, что супружеская скука не главное. Если изначальная любовь в паре «женамуж» была качественной, реальной, то скуки не будет. И не стремление к собственно разнообразию: вот я получаю чтото другое, чего нет в «моем супруге». Скорее играет роль, может быть, то, что в групповом сексе «мы вместе получаем дополнительнее сексуальные радости». Прежде всего, просто всего больше. И телесных, и физиологических компонентов. Разнообразнее взаимодействие. Кроме того, и это, может быть, важнее, нестандартный секс вообще переживается как совместное преодоление запретов (а групповой секс — запретный плод).

Между тем парадоксально острее переживается и супружеская верность и доверие. Это «мы» вместе. А не ктото вместо меня у супруга. Здесь все взаимно и симметрично в отношениях мужа и жены. Полное равенство и прозрачность. Здесь есть раз

нообразие сексуальных впечатлений, но нет измены. Измена — это неизвестность. Она (или он) уходит в другой мир, в который я не включен. Именно это тревожит, тяготит, оскорбляет.

Вот и гомосексуальная потребность в групповом сексе утоляется. Кроме того, супруги реализуют и садомазохистские переживания. Измены нет, но в то же время есть игровая ревность (мазохистические игровые элементы); есть игровая измена (садистические элементы). Подчеркнем, что игровой садомазохизм в сексологии не отвергается. Фромм приводит рассуждение, что муж может в своих фантазиях воображать садомазохистский акт и жена может даже ничего не подозревать. Так что реализация в групповом сексакте — это только материализация желаний.

Несмотря на явную тенденцию Церкви объявлять и гомосексуальность, и групповой секс грехом, люди не переживают это как грех или даже переживают, но идут на это. , запреты на все это со стороны священников — это таки проявление не игрового, а бессознательного, но реального садизма. Они садистически запрещают, а истероиды мазохистически практикуют так называемые извращения. Во времена сталинскохрущевскобрежневского средневековья процветали партийные запреты на секс. Это можно трактовать не как проявления нравственности, а как проявления сексуального садизма. Ведь свершалось насилие — и это доставляло насильникам удовольствие.

 И, пока был занят другими темами и проблемами, о групповом сексе стали писать другие серьезные отечественные авторы. Они смелее исследуют проблему. Авангардист в этой теме кандидат медицинских наук профессор Александр Моисеевич Полеев2.

Сегодняшняя сексология дозволяет в любви все, включая игровой садомазохизм, но исключая реальное насилие. Сексология снимает запреты, а психотерапевт «отпускает грехи». Супруги — взрослые люди, они вправе сами за себя решать вопрос, насколько им обоим нужно чтото из разнообразных форм сексуального взаимодействия. Не надо и здесь нарушать права человека.

Профессиональные муж и жена должны на профессиональном уровне знать и сексологию. А, увы, нужную сексологическую информацию невозможно извлечь даже из очень «продвинутых» сексфильмов и прочей секспродукции. Ну, нет нигде, кроме как в спецлитературе по сексологии, сведений, например, о том, что яйцеклетка живет 2—24 часа, а сперматозоиды — дватри дня. А от этого зависит рождение запланированных детей. Не обсуждаются и такие вещи, как проценты людей с нестандартными ориентациями... И т. д. Беда в том, что специалисты излагают эти вопросы не очень понятно. Я соединил в себе знания специалиста и по сексологии, и по вузовской педагогике. Как убеждается читатель, я излагаю вопросы сложные, но излагаю их понятно. Что толку знать, но не уметь довести до потребителя — профессиональных мужа и жены (я повторил про профессионализм их неоднократно — но ведь это так?).  Поэтому я требую от студентов при написаний курсовых работ умения делать текст. Но сексологический минимум требует вдумчивой работы и читателя над его усвоением. Еще раз отсылаю к главе «Сексология снимает запреты» в «Лабиринтах общения».

Интересное