Сотрудничество с другими специалистами.


Даже лучшие учителя в одиночку не могут решить все проблемы своих учеников. Они нуждаются в сотрудничестве с родителями через родительские комитеты и индивидуальные собеседования. Тогда учитель и родитель поймут друг друга и то, что делает каждый, поделятся своими знаниями о ребенке. Учитель должен поддерживать связь с руководителем группы бойскаутов, куда входит его ученик, с его священником, врачом, и наоборот. Каждый из этих людей будет лучше выполнять свою работу в контакте с другими. Особенно важно в случае хронически больного ребенка, чтобы учитель знал о болезни, о том, как проходит лечение и за чем ему следует наблюдать в школе. Точно так же врачу важно знать, как отражается болезнь на деятельности ребенка в школе, чем может помочь школа и какое лечение использовать, чтобы не помешать стремлению учителя добиться успеха в работе с этим ребенком.

У некоторых детей бывают проблемы, которые не поддаются усилиям учителя и родителей, как бы они ни старались. Такие проблемы помогают решить школьные консультанты. В немногих школах есть свои психиатры. Но во многих есть советники, психологи; такие школы приглашают опытных учителей, которые помогают детям, родителям и классным учителям понять проблему и решить ее. Там, где нет психолога или консультанта, или если учитель решает, что проблема слишком запущена, разумно обратиться к частному детскому психиатру или в клинику, если есть такая возможность.

Обновлено: 2019-07-09 22:45:26