Игра для школьников Через кочки и пенечки

Первый вариант.

Играющие делятся на две-три команды. Обозначается общая стартовая линия и перпендикулярно к ней два-три ряда кочек или пенечков. В каждом ряду по восемь—десять кочек на расстоянии 50—60 см одна от другой. Диаметр кочки или пенечка 30—35 см (можно положить малые набивные мячи).

По команде к стартовой линии выходят по одному игроку от каждой команды. По команде «Марш!» они пробегают по кочкам и пенечкам, не пропуская ни одной и не заступая за их границы (или перескакивают через набивные мячи), а затем возвращаются обратно. Возвратившийся первым получает одно очко. Затем пробегают вторые номера и т. д. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Второй вариант.

На одной стороне зала — лагерь октябрят. За линией лагеря начинается лес. На полу обозначаются кочки и пенечки в виде кружочков (их можно и не обозначать). На противоположной стороне зала ставят стойку (елку) и выделяют троих водящих (пчелок). Все октябрята находятся в лагере. По сигналу они, высоко поднимая колени, продвигаются вперед. При этом произносят слова: Мы к лесной поляне вышли, поднимая ноги выше, через кустики и кочки, через ветки и пенечки. Кто высоко так шагал — не споткнулся, не упал! В это время дикие пчелки кружатся вокруг елки.

Руководитель, обращаясь к ребятам, говорит: Стойте, дальше не ходите, диких пчелок не дразните! — а игроки отвечают: Нам не страшен пчелок рой, убежим скорей домой! — и с этими словами, повернувшись, убегают за черту своего лагеря. Пчелки жалят (пятнают) убегающих. Пойманные подсчитываются, и руководитель выделяет из числа самых быстрых новых пчелок.

Игра повторяется три-четыре раза. Кто ни разу не был ужален или попался пчелкам меньшее число раз, считается самым быстроногим.

Правилами запрещается преждевременно убегать за черту, пчелкам дается право салить убегающих до черты их дома,

Обновлено: 2019-07-09 23:38:32