Развиваем речевое внимание - пятый месяц жизни ребенка

Ребенок лежит на пеленальнике на

спине.

Берем в свои руки ручки ребенка.

Вдоль по реченьке Лебедушка плывет.

Вытягиваем ручки вправо, поворачивая при этом тело на бочок, и влево.

Выше бережка Головушку несет.

Поднимаем ручки вверх.

Белым крылышком Помахивает,

Потряхиваем ручки, держа ребенка за кисти.

На цветы водицу Стряхивает.

Потряхиваем кистями, держа ребенка за запястья.

ОС Вы сами лежите на ковре, подложив

под голову валик или подушечку. Ребенок лежит у вас на груди, лицом к вам. Вы берете в свои руки ручки ребенка и выполняете действия. Используем мотив песенки «Серенький козлик».

Вздумалось детке ушки потрогать. (2 раза) Вот как, вот как, ушки потрогать. (2 раза) Вздумалось детке щечки потрогать. (2 раза) Вот как, вот как, щечки потрогать. (2 раза)

При кормлении.

Умница, (имя), Ешь кашу сладеньку. Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую.

Или:

Полушубочек сошьем.

Детку к бабушке пошлем.

Будет бабушка встречать,

Детку кашкой угощать. Ребенок лежит на пеленальнике.

Вытягиваем ручки вверх, приговариваем:

Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки. Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся. Вот уже растем, растем, растем! Выросли! Н. Пикулева

ОС Вызываем ребенка на разговор.

Пытаемся произносить звуки певучего гуления, подражая ребенку, после паузы ласково приговариваем:

Кто гулит со мной «агу» да «агу»? Говорит, а я понять не могу. Говори, мой говорун, говори, Подари словечко мне, подари. Н. Пикулева

Обновлено: 2019-07-09 23:04:42